Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Личный опыт Как вести несколько дизайн-проектов одновременно (8 photos)

Когда студия выходит на режим несколько дизайнеров одновременно ведут несколько проектов, блокнотами, календарями и чатами в мессенджерах не обойтись рассказываю, как организован контроль за проектами в моей студии.

Почитайте, если вы заказчик, и хотите узнать, как контролируются процессы по проектам и почему это нормально, когда одна студия делает несколько проектов сразу (и ничего не напутают!)
Почитайте, если вы практикующий дизайнер и хотите сравнить свой опыт и привычки по ведению проекта.

Архитектурное Бюро 2.0
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ

1. Анкетирование по опроснику. Зачем?
такой подход сразу дает представление о заказчике, его приоритетах, настраивает клиента на рабочий лад ведь многие, начиная ремонт, действуют от эмоций, хотят всего и сразу, и им сложно настроиться на длительную работу.

ОБ ЭТОМ
Как выстраивать общение с заказчиком (внутри опросник для скачивания)
Алиса Баронова
2. Первое домашнее задание для клиента. Зачем? проект делается для клиента, и поэтому его невозможно сделать без клиента домашние задания необходимы, и этому я посвящу отдельную статью позже.

3. Заведенный проект в программе категории CRM (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Зачем? Вся информация по проекту будет копиться в одном месте, это удобно и для клиента, и для дизайнера, и для подрядчиков, и для менеджеров студии.
Почему недостаточно почты и мессенджеров
Реализация проекта длится в среднем от 5 до 12 месяцев. За это время переписка легко потеряется; в мессенджерах удобно обсуждать детали, но искать нужный документ или ссылку тяжело, кроме того, случается, что переписка теряется из-за технических накладок.

В программах типа Activ Colab, Trello, Wrike, Битрикс 24, Мегаплан, Prome Lab (на скриншоте) удобно контролировать проект со всех сторон с финансовой, менеджерской, организационной. Все документы, нужные заказчику, также прикрепляются в программе (вплоть до телефонов подрядчиков, ссылок на чертежи на облачном хранилище и графика поставки материалов).
Совет: Попробуйте клиентские инструменты Houzz Pro их интерфейс понятнее многих CRM, а кроме компьютерного есть доступ через приложение смартфона.

AppStore
GooglePlay
MARKINA DESIGN
Кстати: Любые CRM облегчают официальное согласование проекта с клиентом. Например, через мессенджеры многие привыкли общаться голосовыми сообщениями в CRM нужно сформулировать мысль, и становится яснее, согласен ли клиент на определенное решение, или нет.

Такие программы незаменимы и когда участники проекта находятся в разных часовых поясах глобализацию никто не отменял.
Orb-space
А если клиент отказывается пользоваться электронными досками / планировщиками

Лично я пытаюсь убеждать и настаивать. Да, есть клиенты, для которых пользование новыми программами стресс, и они не понимают цели. Однако это необходимо для успешной и четкой реализации проекта. И через некоторое время все, даже самые олдскульные наши заказчики убеждаются когда вся информация собрана в одном месте, с удобными ссылками, и понятно, где лежат какие документы, стресс от ремонта в целом снижается.

Факт: Программы-планировщики помогают вести проект и наглядно дают заказчику понять, что все под контролем ему не нужно беспокоиться и постоянно спрашивать, как идут работы (хотя, скорее всего, он все равно будет это делать).
Vele Luce
ОТ СТАРТА РАБОТ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА

1. Выкладывайте все документы на облачное хранилище, и прикрепляйте ссылки на электронную доску или в планировщик для прямого доступа к информации, чтобы не приходилось ничего листать и искать. Дублируйте все в мессенджеры.

2. Просите заказчика подтверждать в планировщике, что он согласовывает то или иное решение это поможет сделать путь реализации проекта более прозрачным.
Соберите для заказчика в отдельном документе таймлайн по реализации проекта, со сроками поставки материалов и позиций и также опубликуйте его в планере.

3. Составьте контакт-лист поставщиков и оставьте его в открытом доступе, чтобы и через некоторое время после реализации проекта заказчик мог легко найти подрядчиков для гарантийного ремонта или по какому-то другому вопросу.
Technical Email
Совет: После реализации проекта: не закрывайте чат с клиентом и не удаляйте проект в планировщике / на электронной доске.

ЗАГРУЗИТЬ
Сверьте свои способы вести проект и составлять папку скачайте по ссылке рабочий инструмент в помощь дизайнеру Тетрадь с широкими полями 3

ВАША ОЧЕРЕДЬ
Коллеги! Поделитесь в комментариях: как вы организуете контроль за своими проектами? Как выстраиваете работу с заказчиком?
Источник: www.houzz.ru
К списку статей
Опубликовано: 27.06.2021 12:27:11
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Личный опыт

для Pro

Houzz PRO

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, welldushaafriki.ru