Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

В гостях Нарисованный дом или четыре стихии одного интерьера (18 photos)

Реализацией этого проекта занималась художник, а не дизайнер. Потому и интерьер получился, как картина, которую хочется рассматривать, искать подсказки к скрытым смыслам через символы, детали и цвета, чувствовать энергетику ручной работы, которая здесь представлена в объеме жилого пространства.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
О проекте
Место: Москва
Кто здесь живет: художник Люся Восемьсов с дочкой
Дизайнер проекта: хозяйка квартиры
Фото: Михаил Калинин
Интересный факт: все стены помещения расписаны вручную и являются авторскими работами владелицы
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Художественный замысел состоял в том, чтобы сохранить интерьер от застройщика без конструктивных изменений, превратив его в аутентичное пространство с элементами арабского стиля, замешанного на современных цветах, фактурах, техниках и материалах. Но главным условием стала исключительная ручная работа со стенами пространства, рассказывает хозяйка квартира.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Черты арабского стиля здесь читаются в отдельных насыщенных цветах марокканском синем, изумрудно-зеленом и насыщенно-красном, разбавленных природными оттенками. А еще в характерном использовании натурального камня, глины и металлов в интерьере. Геометрические мотивы, мозаика и орнаменты еще дальше уводят интерьер от универсальных трендов.

Ориентальные элементы пропустили через европейское сознание и поставленную задачу писать по стенам руками, рассказывает Люся.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Открытый стеллаж от Чердак (Россия) мастерской мебели в стиле лофт

Пространства кухни и гостиной объединены, но стихийно разделены, как огонь и воздух. Стена за кухней окрашена краской с эффектом металлик в оттенки золота, меди и платины. Орнамент задает геометрический мотив треугольника и ромба.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Круглый раздвижной стол от Чердак мастерской мебели в стиле лофт; знаменитые советские стулья шуманы из галереи студии Selezen Project

Центральная стена гостиной декорирована под бетон специальным составом, смешанным с акриловыми красками для более деликатного тонирования.
Такое решение позволило гармонично соединить элементы лофта и арабского стиля.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Шкаф-витрина To4rooms

Работа над стеной и созданием фактурной поверхности заняла у хозяйки три полных дня.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Зоны кухни и гостиной разделяет вертикальная фреска во всю высоту стены. Декорированная морской галькой и изразцами ручной работы, фреска поддерживает тему природных материалов и геометрические мотивы интерьера.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Облик дома это ещё одна из ипостасей человека, потому в интерьере невозможно обойтись без важной для хозяина символики. В данном случае фреска играет особую роль это своеобразный тотем жилища: декоративный элемент венчает птица, символизирующая дух и устремления хозяев дома, отмечает Люся.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Идею полета и парения отражает и живопись на стене. Кажется, что картина Царевна свободна, написанная хозяйкой квартиры, парит над диваном, постепенно растворяясь на фоне бетонной стены.

Природные оттенки камня и морской гальки, использованные в оформлении гостиной, заземляют и успокаивают, настраивают на отдых и поиск новых идей.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Диван-кровать Wolsly, SK Design (Россия); подвесная люстра ручной работы (Индия), Artefacto.ru

Довольно смелое стихийное зонирование не нарушает общую гармонию кухни-гостиной (площадь помещения 20 кв.м) благодаря визуальной легкости пространства.


Этой легкости удалось добиться с помощью точечной расстановки функциональной мебели, созданной частными мастерскими из России, Греции и Индии. Каждый предмет солирует в своей зоне, комментирует хозяйка.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Графическая роспись Нереоцистис играет на флейте, художник Люся Восемьсов

Весь интерьер гостиной работает как единство противоположностей, баланс контрастов. Подобно основным элементам
огню, воде, земле и воздуху эти противоположности сосуществуют в одной атмосфере. Прохладу камня в спокойной части гостиной компенсируют активные оттенки раскаленной лавы в противоположной части комнаты. Активная стена тоже украшена авторской графической росписью.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Несколько лет назад я начала эксперименты с графической точкой. Моими инструментами стали сначала чернила, затем линер, которых мне хватало для работы на бумаге; а позже, для больших форм, созданных на стенах или холстах, перманентный маркер. Так как изображение при работе с такими материалами монохромное, то более точного названия, чем графический пуантилизм у меня нет, рассказывает художник.

Пуантилизм как направление в живописи относится к неоимпрессионизму и характеризуется манерой письма раздельными, но не изолированными точками или мелкими мазками.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
ТВ-стойка Metalframe, Archpole

Проект собственного дома не единственный случай, когда стены заменили автору привычный холст. Создание арт-сюжетов и декорирование стен одно из направлений, которое Люся развивает наравне с живописью и графикой.

Под каждый тип помещения выбираются соответствующие интерьерные краски и составы для создания дополнительных эффектов. Например, для этой стены (и той части кухни, где властвует стихия огня) использовался состав с эффектом металлик. Он не только дает желаемое мерцание, но и, возвращаясь к графике, становится для нее своеобразной подложкой.

Графика меняет тон в зависимости от освещения: становится то светлее, почти сияет, то темнее. Этот же прием я использую и на холстах, рассказывает автор.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Краска это только средство. Мерцающий фон здесь неразрывно связан с сюжетом и представляет полноценную роспись декор, выполненный той же рукой, путем разных техник и художественных приемов. В правой части абстрактный рисунок туманности уводит из атмосферы земли в космос.

Долговечность стены-холста гарантируют защитные покрытия, которые сохраняют цвета яркими и позволяют проводить влажную уборку.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Подвесные люстры ручной работы (Индия), галерея Artefacto

Освещение яркими штрихами расставляет акценты в композиции, удерживая ее целостность, связывая стилистические и сюжетные мотивы воедино. Воздушная люстра-треугольник под потолком, графичный напольный светильник-звезда, ансамбль подвесных светильников-кристаллов ручной работы каждый обыгрывает вариации на тему треугольника и ромба на свой лад, но на благо общей гармонии.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Ручки для встроенного шкафа в прихожей DooRoom (Китай)
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Картина Высокая вода, художник Андрей Ремнев; деревянная скамья с джутовым сиденьем (Индия), Artefacto

Прихожая, смежная с кухней-гостиной, стала полноценным жилым пространством, частью общей концепции и замысла.

Результат превзошел ожидания. Если кухня и гостиная отвечают за стихию огня и земли, пространство там наполнено теплыми и глубокими оттенками металлов и специй, сочетает мягкость бархата и прохладу камня, то прихожая стала воздухом и водой. Эффекта дымки и парения, отсутствия видимой границы между воображаемыми стихиями удалось добиться благодаря использованию аэрозольных баллончиков. Живопись на стене и работа Высокая вода Андрея Ремнева органично завершают замысел, соединяя смыслы, формы и цвета, отмечает владелица.
ЛЮСЯ ВОСЕМЬСОВ
Зеркало от iModern (Россия)


В ВАШЕМ ГОРОДЕ
Через Houzz можно нанять дизайнера или архитектора в любом городе и стране. Начать поиск специалиста


М ЛЮБИМ ХОДИТЬ В ГОСТИ
Хотите стать героем следующей статьи? Напишите на RuEditors@houzz.com и приложите несколько фотографий своего интерьера (достаточно съёмки на смартфон). Мы обязательно свяжемся с вами, если примем решение о публикации!
Источник: www.houzz.ru
К списку статей
Опубликовано: 10.03.2021 08:32:23
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

В гостях (обжитые интерьеры)

Без дизайнера

Категории

Последние комментарии

© 2006-2024, welldushaafriki.ru