Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Вопрос Как общаться с клиентами, которые слишком часто пишут (4 photos)

Новые технологии сделали нас доступными, порой даже череcчур. Клиенты могут позвонить, написать письмо, сообщение в нескольких мессенджерах, в соцсетях и пр.

Но что делать, когда клиент злоупотребляет: постоянно пишет и оставляет голосовые сообщения по поводу и без по 10, а то и 50 раз в день? Мы обратились за советами к практикующим дизайнерам и архитекторам; они рассказали, как можно взять под контроль проблему общения с такими заказчиками.
Truss Interiors & Renovations
Снимите большинство вопросов заранее Самый действенный способ превентивный: планируйте в избытке встреч или звонков, сами поднимайте важные вопросы и обсуждайте с клиентами проблемы. Чем реже вы общаетесь, тем больше обеспокоен заказчик. И, наоборот, регулярные встречи и звонки по вашей инициативе, рассказ о проделанной работе, даст им понять, что ситуация под контролем.

Установите границы сразу
В самом начале совместной работы, проговорите с заказчиками рамки общения: когда вы готовы ответить на их телефонные звонки, сообщения или электронные письма. Важно придерживаться установленных правил обеим сторонам.

Это обязательный разговор со всеми моими клиентами перед подписанием контракта. Я объясняю, что реагирую на сообщения только с понедельника по пятницу в рабочие часы, говорит Барбра Брайт из Barbra Bright Design в Сан-Франциско.

Вы можете просто указать заказчикам время, когда вы доступны, а также рассказать о своих предпочтениях в общении. Будет полезно, если вы очертите сроки, в течение которых клиенты могут ожидать вашего ответа, например, в течение суток или двух рабочих дней. Большинство людей после такого разговора будет уважать ваши границы, но все же есть заказчики, которым придется о них напоминать.
Ace Associates
Есть заказчики, которые знают правила и сознательно игнорируют их. Тогда вам придется решить проблему дипломатическим путем.

Предположим, заказчики пишут мне только между 9 утра и 6 вечера, но отправляют слишком много сообщений, говорит Барбара Брайт. Тогда наступает время для дипломатичного разговора. Я объясняю, что текстовые сообщения не всегда лучший способ общения, поскольку я часто бываю за рулем, на встречах или слежу за процессом на стройке. Вместо того чтобы писать текстовые сообщения, я предлагаю запланировать звонок, чтобы ответить на все их вопросы разом.

Зарабатывайте на консультациях
Дизайнер Сабрина Альфин из Sabrina Alfin Interiors использует другую тактику: она выставляет счет за свои консультации будь они в мессенджерах, по телефону или в формате личной встречи. Время округляется с шагом в 15 минут. Скажем, обмен сообщениями в мессенджере, который занимает 20 минут станет счетом за пол часа консультации.

Сабрина Альфин четко проговаривает такую политику выставления счетов, и клиенты соглашаются с ней. В свою очередь дизайнер гарантирует ответ на их вопросы в течение суток. Если я чувствую, что клиенты злоупотребляют отправкой текстовых сообщений, я предлагаю провести встречу лично или онлайн, чтобы обсудить все проблемы сразу. Это намного эффективнее.
Phillip Withers
Оцените эффективность такой мультизадачности
Если вам сложно выставить счет за время, потраченное на переписку с клиентом, попробуйте оценить это время с точки зрения его истинной стоимости. Ответ на сообщения клиента это часть работы, при этом она может отвлечь вас от других более важных задач.

Исследования показывают, что многозадачность или необходимость постоянного переключения (с основной работы на поток сообщений) приводит к ощутимой потере производительности. Для большей эффективности лучше сосредоточиться на текущей работе.

А когда дело доходит до сообщений поздним вечером или по выходным (за исключением экстренных случаев), немедленный ответ может быть не лучшим вариантом использования вашего личного времени.
Используйте приложения и сервисы для управления проектами
Когда Мачи Меджицки, генеральный подрядчик MLM в Новом Орлеане, имел дело с огромным количеством сообщений от клиентов, он нашел простое решение. Мы внедрили программное обеспечение для управления проектами и теперь все коммуникации ведем через него. Информация консолидируется в одном месте не только для нас, но и для клиента. Вся переписка в мессенджерах, почте и даже результаты договоренностей на звонках можно держать в одном месте, на одной платформе.

Используйте один из сервисов для управления проектами, который позволит клиенту получить доступ к планам, проектам, вариантам мебели, предлагает Сабрина Альфин, Можно оставить комментарии прямо там, и все будет собрано в одном месте.

Есть много отличных программ управления проектами. В том числе и Houzz Pro, сервис, созданный специально для помощи дизайнерам, строителям и другим профессионалам в области ремонта дома. Он помогает оптимизировать взаимодействие с клиентами и лучше управлять своим бизнесом. Дизайнеры могут использовать Houzz Pro, чтобы обмениваться фотографиями и файлами, а также отправлять предложения, сметы, эскизы, следить за этапами проекта.

Узнайте больше о Houzz Pro, программном обеспечении для ведения бизнеса по-новому
Позвоните, чтобы записаться на консультацию и узнать о других возможностях Houzz Pro +7(495)032-02-20
Источник: www.houzz.ru
К списку статей
Опубликовано: 12.11.2020 07:36:03
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

для Pro

Категории

Последние комментарии

© 2006-2020, welldushaafriki.ru