Эпоха
быстрого дизайна закончилась, говорят дизайнеры. Мы снова начинаем
ценить уникальные вещи. Причем, их уникальность не во внешней
красоте, но в простоте и максимальной долговечности использования.
И том, насколько сильно они отражают владельца и его ценности.
В преддверии миланской выставки, итальянская редакция Houzz пообщалась с известными предметными дизайнерами.
В преддверии миланской выставки, итальянская редакция Houzz пообщалась с известными предметными дизайнерами.
Серена Конфалоньери - GTV - Arcadia; фото Карло
Моссетти, студия Buccia 03
Дизайн как человек
Характер каждого из нас состоит из тысячи различных граней. Наш личный стиль развивается и обогащается в процессе жизни, вбирая в себя новые вкусы и предпочтения. Я считаю, что точно так должен эволюционировать и предметный дизайн: адаптироваться к смешению различных стилей, каждый из которых уникален, как и сам человек.
Дизайн как человек
Характер каждого из нас состоит из тысячи различных граней. Наш личный стиль развивается и обогащается в процессе жизни, вбирая в себя новые вкусы и предпочтения. Я считаю, что точно так должен эволюционировать и предметный дизайн: адаптироваться к смешению различных стилей, каждый из которых уникален, как и сам человек.
Драга Обрадович и Аурел К. Баседов, фото Пьеро Джемелли
Драга Обрадович и Аурел К. Баседов, Сербия и Германия
На Salone del Mobile они представят новые коллекции для Baxter, Gallotti&Radice, Visionnaire, Wall&Dec и Essential Home. Их работы также можно посмотреть в галереях Rossana Orlandi, Nilufar Depot и Superstudio Pi.
Дизайн будущего? Он коллекционный
Мы считаем, что тенденция к смешению жанров и персонализации также обусловлена изменением запросов покупателей. Если раньше бренд транслировал ваш статус, был неким символом уверенности в себе. То сегодня люди ищут уникальные, эксклюзивные вещи, сделанные специально для тех, кто их покупает. Это возвращение к качеству, понимаемому как ручная работа и сделано по мерке".
Драга Обрадович и Аурел К. Баседов, Сербия и Германия
На Salone del Mobile они представят новые коллекции для Baxter, Gallotti&Radice, Visionnaire, Wall&Dec и Essential Home. Их работы также можно посмотреть в галереях Rossana Orlandi, Nilufar Depot и Superstudio Pi.
Дизайн будущего? Он коллекционный
Мы считаем, что тенденция к смешению жанров и персонализации также обусловлена изменением запросов покупателей. Если раньше бренд транслировал ваш статус, был неким символом уверенности в себе. То сегодня люди ищут уникальные, эксклюзивные вещи, сделанные специально для тех, кто их покупает. Это возвращение к качеству, понимаемому как ручная работа и сделано по мерке".
Нора, коллекция Heritage от Draga&Aurel, фото Федерики
Лиссони
Восстановительный дизайн вместо устойчивого
Об устойчивом развитии сейчас говорят так активно, что выглядит это какой-то маркетинговой уловкой. А еще требует серьезных глубоких трансформаций производственных процессов внутри компании.
Мы предпочитаем говорить скорее о восстановительном дизайне, чем об устойчивом дизайне. Наша коллекция Heritage состоит из уникальных, винтажных предметов, найденных на антикварных рынках. Мы даем им новую жизнь, применяя ремесленные методы обработки, которые также восстановлены многие почти уже не используются.
Восстановительный дизайн вместо устойчивого
Об устойчивом развитии сейчас говорят так активно, что выглядит это какой-то маркетинговой уловкой. А еще требует серьезных глубоких трансформаций производственных процессов внутри компании.
Мы предпочитаем говорить скорее о восстановительном дизайне, чем об устойчивом дизайне. Наша коллекция Heritage состоит из уникальных, винтажных предметов, найденных на антикварных рынках. Мы даем им новую жизнь, применяя ремесленные методы обработки, которые также восстановлены многие почти уже не используются.
Никола Галлизиа
Никола Галлизиа, Италия
На выставке Salone del mobile можно увидеть его работы для Molteni&C | Dada, Giemme Stile, Riviere, Henry Glass, TM Italia и Papadatos
Новый дом новые сценарии
Дом продолжает быть одной из самых обсуждаемых тем хотим мы этого или нет. Сегодняшний дом должен быть универсальным и вмещать в себя различные дополнительные функции. При этом функциональность не должна приносить в жертву красоту и стиль, которыми мы хотим себя окружить. Скажем, столовая днем может превращаться в домашний офис. Но как? Если офис предполагает приватность, а столовая, наоборот открытость, общение. Задача дизайнеров как раз изобрести и совместить новые сценарии.
Никола Галлизиа, Италия
На выставке Salone del mobile можно увидеть его работы для Molteni&C | Dada, Giemme Stile, Riviere, Henry Glass, TM Italia и Papadatos
Новый дом новые сценарии
Дом продолжает быть одной из самых обсуждаемых тем хотим мы этого или нет. Сегодняшний дом должен быть универсальным и вмещать в себя различные дополнительные функции. При этом функциональность не должна приносить в жертву красоту и стиль, которыми мы хотим себя окружить. Скажем, столовая днем может превращаться в домашний офис. Но как? Если офис предполагает приватность, а столовая, наоборот открытость, общение. Задача дизайнеров как раз изобрести и совместить новые сценарии.
Констанс Гиссе, фото Фелипе Рибон
Констанс Гиссэ, Франция
На выставке представит проект для Tectona Paris новый выставочный зал Billiani, La Manufacture
Визульная устойчивость в дизайне
Один из способов создать действительно устойчивый продукт придумать хороший дизайн, использовать при производстве надежные материалы которые выдержат испытание временем. Мы должны сосредоточиться не только на физическом износе, но на эстетике этих объектов. Они должны выходить за рамки тенденций, чтобы долго оставаться на виду. Они должны быть визуально устойчивыми. Задача дизайнера создавать предметы, которые мы захотим видеть в своем доме долгие годы.
Констанс Гиссэ, Франция
На выставке представит проект для Tectona Paris новый выставочный зал Billiani, La Manufacture
Визульная устойчивость в дизайне
Один из способов создать действительно устойчивый продукт придумать хороший дизайн, использовать при производстве надежные материалы которые выдержат испытание временем. Мы должны сосредоточиться не только на физическом износе, но на эстетике этих объектов. Они должны выходить за рамки тенденций, чтобы долго оставаться на виду. Они должны быть визуально устойчивыми. Задача дизайнера создавать предметы, которые мы захотим видеть в своем доме долгие годы.
Себастьян Херкнер, фото Габи Герстер
Себастьян Херкнер, Германия
На выставке Salone del Mobile покажет свою первую коллекцию для ванной Zencha для Duravit, а также многочисленные совместные работы, в том числе с Ames, Emu, CoEdition, Ondarreta, Punt и Freifrau Manufaktur.
Медленный дизайн
До Covid все было быстрым: быстрая мода, быстрая еда, быстрая мебель. И теперь настало время думать медленно, локально, ответственно. Я надеюсь, что это будет большое движение, и в нем будет участвовать вся индустрия.
Себастьян Херкнер, Германия
На выставке Salone del Mobile покажет свою первую коллекцию для ванной Zencha для Duravit, а также многочисленные совместные работы, в том числе с Ames, Emu, CoEdition, Ondarreta, Punt и Freifrau Manufaktur.
Медленный дизайн
До Covid все было быстрым: быстрая мода, быстрая еда, быстрая мебель. И теперь настало время думать медленно, локально, ответственно. Я надеюсь, что это будет большое движение, и в нем будет участвовать вся индустрия.
Zencha Себастьян Херкнер для Duravit
Ванная срастается со спальней
Это единственное действительно личное пространство. Вот почему это, во-первых, должно быть более просторное помещение. И, во-вторых, ванную важно более тесно интегрировать со спальней (как это уже произошло с кухней и гостиной).
Ванная срастается со спальней
Это единственное действительно личное пространство. Вот почему это, во-первых, должно быть более просторное помещение. И, во-вторых, ванную важно более тесно интегрировать со спальней (как это уже произошло с кухней и гостиной).
Федерико Пери, фото Стефана Гифтталера
Федерико Пери, Италия
Среди новинок, которые он представит на Salone del Mobile и Fuorisalone, сотрудничество с Marta Sala ditions и Gervasoni.
Обживаем улицу
Статистика показывает растущий спрос на дизайн и меблировку на открытом воздухе. Если раньше двое из десяти человек хорошо ухаживали за своим балконом, а остальные просто ставили два горшка для растений, то теперь балкону или внутреннему дворику уделяют максимум внимания.
Федерико Пери, Италия
Среди новинок, которые он представит на Salone del Mobile и Fuorisalone, сотрудничество с Marta Sala ditions и Gervasoni.
Обживаем улицу
Статистика показывает растущий спрос на дизайн и меблировку на открытом воздухе. Если раньше двое из десяти человек хорошо ухаживали за своим балконом, а остальные просто ставили два горшка для растений, то теперь балкону или внутреннему дворику уделяют максимум внимания.
Asia от Федерико Пери для Contardi
Новая экологичность
Как происходит сейчас мы инвестируем в предметы, которые созвучны трендам. Вкладываем большие деньги вначале, но инвестиционная ценность предмета со временем падает. Вот именно это является проблемой, именно это нужно исправить нам дизайнерам. Как нам добиться этой вневременности в интерьерах?
Новая экологичность
Как происходит сейчас мы инвестируем в предметы, которые созвучны трендам. Вкладываем большие деньги вначале, но инвестиционная ценность предмета со временем падает. Вот именно это является проблемой, именно это нужно исправить нам дизайнерам. Как нам добиться этой вневременности в интерьерах?
Винсент Ван Дуйсен, фото Зеба Демена
Винсент Ван Дуйсен, Бельгия
С 2016 года креативный директор Molteni&C.
Медленный дизайн, органические материалы и ремесленный подход
Я думаю, что в будущем мы увидим появление своего рода медленного дизайна, характеризующегося вечными вещами, которые передаются из поколения в поколение. Я хочу, чтобы мой дизайн и продукция выдержали испытание временем, чтобы их никогда не заменяли, чтобы не создавать отходов. А еще я стараюсь быть экологичным: использовать местные материалы. Чтобы каждый элемент был привезен из близлежащих регионов, а не с другого конца планеты.
Винсент Ван Дуйсен, Бельгия
С 2016 года креативный директор Molteni&C.
Медленный дизайн, органические материалы и ремесленный подход
Я думаю, что в будущем мы увидим появление своего рода медленного дизайна, характеризующегося вечными вещами, которые передаются из поколения в поколение. Я хочу, чтобы мой дизайн и продукция выдержали испытание временем, чтобы их никогда не заменяли, чтобы не создавать отходов. А еще я стараюсь быть экологичным: использовать местные материалы. Чтобы каждый элемент был привезен из близлежащих регионов, а не с другого конца планеты.
Нужен специалист по ремонту?
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Серена Конфалоньери, Италия
На выставке Salone del Mobile представит пуф Arcadia для Gebrder Thonet Vienna (фото далее), а также коллекцию ламп Venus для Servomuto в эстетике 1960-х годов.
Сознательная этика производства
Мы всегда гордились качеством мебели Сделано в Италии. Понимали его как превосходное качество, сделанные вручную вещи. Но сегодня этого мало. Сегодня мы просто обязаны концентрироваться на этике производственного процесса. Никаких больше забитых складов. Производство без запасов и только под заказ должно стать новой привычкой потребителей. Только так мы придем к действительно экологически-ответственному производству.