Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Архитектура Биеннале в Венеции 13 национальных павильонов (14 photos)

Главный вопрос и слоган 17-ой Венецианской архитектурной биеннале Как нам жить вместе?. Посмотрим, как на него отреагировали кураторы павильонов разных стран.
Antonia Solari
Фото Хампуса Берндтсона

1. Дания

Кураторы: Mарианне Крог и студия Lundgaard & Tranberg Arkitekter
Название: Con-nect-ed-ness (Свя-зан-ность)

Мы живем в такое время, когда ощущаем климатические последствия того, как люди веками делили мир на изолированные образования, не понимая, что действия имеют последствия и за тысячи километров. Как хорошие, так и плохие, о чем тревожным образом свидетельствует нынешняя пандемия. Цель павильона Дании создать пространство, которое помогает осознать связанность; где посетители могут ощутить эту связь, частью которой мы все являемся, отмечает датский куратор Марианне Крог.
Find Pro For More Ideas
Нужен специалист по ремонту?
Давайте подберем исполнителя по вашим критериям
Antonia Solari
Фото Хампуса Берндтсона

Интерьеры датского павильона спроектированы так, чтобы включить их в цепочку, связанную с природой: трубы идут вдоль здания и соединены с внешними водяными резервуарами, доминирующим элементом инсталляции.

Цель выставки предложить посетителям новые способы воссоздания отношений с миром, налаживая связь между самим посетителем, зданием и окружающей средой.Выставка поможет подчеркнуть, что все мы связаны между собой, объясняет архитектор Лене Транберг, партнер-основатель Lundgaard & Tranberg Architects.
Antonia Solari
Фото National Museum of Norway, Кьяра Мазиеро Сгринцатто и Лука Николо Васкон

2. Нордические страны


Кураторы: Helen&Hard
Название: То, что мы разделяем. Модель совместного проживания.

Как архитекторы и в то же время жители коливинга, мы осознаем потенциал, который эта модель жилья может предложить с точки зрения социальных и экологических проблем. В Венеции мы хотим изучить этот потенциал и продемонстрировать, как взаимодействие между жителями и вовлеченными ассоциациями может создать адаптируемую архитектуру, рассказывают архитекторы норвежского бюро Helen&Hard.


Исходя из этой темы, кураторы разработали проект, выполненный из дерева. Он представляет полномасштабную презентацию квартирной части жилого комплекса и некоторых его общих частей с целью популяризации коливингов. Например, кураторов интересует, какие еще функции (в дополнение к кухне ли общим местам отдыха) могут быть частью процесса совместного использования и общения.
Antonia Solari
Фото Франческо Галли

3. Финляндия

Кураторы: Laura Лаура Бергер, Филип Тидвел и Кристо Весиканса
Название: Новые стандарты

Интерпретируя тему биеннале, кураторы финского павильона решили вернуться к тому моменту в истории страны, когда чрезвычайная ситуация подтолкнула поиски новых способов строительства. Экспозиция Новые стандарты рассказывает историю Puutalo Oy, компании, основанной в 1940 году для решения проблемы карельских беженцев (420 000 человек, перемещенных из Республики Карелия еще во время гражданской войны в России). В то время архитекторы и промышленники объединились для создания новой модели сборного дома, которая затем модернизировала строительную отрасль всей Финляндии.

Сборные дома представляют большой интерес для архитекторов, которые стремятся решить вопрос, как строить быстро и экономично, не жертвуя качеством и не нанося лишнего ущерба окружающей среде. Хотя деревянное строительство известная черта финской архитектуры, немногие знают историю Puutalo, новаторского консорциума, который построил здания площадью почти девять миллионов кв. м. и установил новые стандарты дизайна и качества жизни ХХ века века, отметила Катарина Силтавуори, комиссар павильона.
Antonia Solari
Фото Франческо Галли

4. Бельгия

Куратор: Дирк Сомерс, Bovenbouw Architectuur
Название: Composite Presence

Модель городского пейзажа, которая иллюстрирует трение, генерирующее энергию между городским планированием и архитектурой во Фландрии так куратор Дирк Сомерс резюмирует тему экспозиции Composite Presence. Она включает пятьдесят различных зданий. типичный для фламандской городской среды, и выполнена в масштабе 1:15.

Цель выставки показать часто противоречивые отношения между архитектурой и урбанистикой, предложить новые ориентиры для городского дизайна будущего.
Antonia Solari
Фото Адама Батлера

5. Ирландия

Кураторы: ANNEX
Название: Запутанная связь

116 экранов, отображающих термографические изображения, и 24 вентилятора, которые генерируют свежий воздух, эта инсталляция намекает на необходимость охлаждения из-за тепла, производимого центрами обработки данных.

Ирландские кураторы хотели показать последствия для окружающей среды из-за создания множества центров обработки данных, оптоволоконных и энергетических сетей: Дублин уже обогнал Лондон и стал центром обработки данных в Европе, здесь размещено 25% всего серверного пространства, доступного на европейском континенте. Ожидается, что к 2021 году потребление энергии центрами обработки данных в Ирландии покроет одну треть от общего спроса страны на электроэнергию.
Antonia Solari
Фото Андреа Авеццу

6. Италия

Куратор: Aлессандро Мелис
Название: Comunit Resilienti (Устойчивые сообщества)

Павильон представляет собой джунгли, населенные странными существами, где вы можете слышать фоновый шум, требующий адекватной реакции и обращения к новым парадигмам знания, так куратор Алессандро Мелис представляет проект Павильона Италии, посвященный теме изменения климата и анализу роли архитектуры.

Среди тем опустынивание юга, сокращение ресурсов пресной воды и производительности сельского хозяйства, увеличение частоты и экстремальных климатических явлений. Обустройство и инсталляция павильона осуществлены за счет повторного использования материалов, использованных для павильона с предыдущей выставки 2019 года.
Antonia Solari
Фото Андреа Авеццу

7. Узбекистан

Кураторы: Эмануэль Крист и Кристоф Гантенбайн
Название: Mахалля городская/сельская жизнь

Кураторы павильона Узбекистан интерпретировали тему выставки Как мы будем жить вместе? через исследование махалли древней формы городского сосуществования и культурного наследия страны. Махалля (узбекский городской квартал) это целая система отношений между жителями одного квартала, которая существовала в Узбекистане на протяжении многих веков и значительно повлияла на развитие местных традиций и быта. Исторически махалля о были мощными культурными центрами и эффективными органами самоуправления. Поэтому наш национальный павильон посвящен этому феномену, который стал основой гражданского общества, говорит Саида Мирзиёева, вице-президент Совета Фонда развития искусства и культуры при Министерстве культуры Республики Узбекистан.

На сегодняшний день в Узбекистане действует более 10 тысяч кварталов махалля, в каждом из которых проживает 150-2000 человек. Из-за экономического давления, изменения привычек и отсутствия современной инфраструктуры махалля постепенно заменяется новыми формами жилья, но при этом остается популярным местом среди тех, кто предпочитает сельский образ жизни в городе, отмечают кураторы.
Antonia Solari
Фото Андреа Авеццу

8. Саудовская Аравия

Кураторы: Узима З. Ризви и Муртаза Вали
Название: Места проживания

Выставка прослеживает историю закрытых пространств, исследует, как застроенная среда и городская ткань адаптируются к условиям чрезвычайной ситуации; как значение и использование этих пространств меняются с течением времени. Национальный павильон Саудовской Аравии призван стимулировать более глубокое понимание противоречий между разделением из-за пандемии и действиями по адаптации, необходимыми для продолжения нормальной жизни. отмечают кураторы павильона.
Antonia Solari
Фото Андреа Авеццу

9. ОАЭ

Кураторы: Ваэль Аль Авар и Кеничи Терамото
Название: Народный язык будущего

Павильон Объединенных Арабских Эмиратов представляет собой прототип, сделанный из сборных элементов. Они отлиты из эко-бетона, соединения, разработанного, чтобы предложить альтернативу традиционному составу, используемому в строительстве.

Наш эко-бетон на основе оксида магния получают из концентрированного солевого раствора, который является отходом промышленного опреснения и, следовательно, ресурсом, которого в ОАЭ в избытке. Этот бетон обладает прочностью и долговечностью, которые позволяют использовать его в современном строительстве в стандартной форме кирпича, но для этой выставки мы были вдохновлены народной архитектурой коралловых домов ОАЭ, отлив компоненты в органических формах. Таким образом, мы переосмысливаем современные архитектурные процессы, подчеркивая в структуре чувство региональной и культурной идентичности, заявили кураторы.
Antonia Solari
Фото Франческо Галли

10. США

Кураторы: Пол Андерсен и Пол Прайснер
Название: American Framing (Американский каркас)

Университет Иллиониса в Чикаго в сотрудничестве с Бюро по вопросам образования и культуры Департамента Соединенных Штатов Америки представил экспозицию American Framing, посвященную каркасной деревянной архитектуре, характерной для США и перспективной с точки зрения экологичности строительства.

Мы хотим работать над сугубо американской темой и открывать новые возможности для дизайна. Выставка рассматривает историю деревянного каркаса, выдвигая гипотезу о том, как здания могут измениться, если мы уменьшим или увеличим саму строительную систему, рассказал Пол Андерсен.
Antonia Solari
Фото Андреа Авеццу

11. Аргентина

Куратор: Герардо Кабальеро
Название: La Casa Infinita (Бесконечный дом)

Характерный цвет государственного жилья в Аргентине, который получают из смешения бычьей крови и штукатурки, стал лейтмотивом этого проекта, состоящего из перетекающих друг в друга жилых помещений. Со слов куратора, каждый из нас считает, что живет в другом доме, но в конце концов мы понимаем, что дом всегда один и тот же. Тот, который мы все разделяем, и который принадлежит всем.
Antonia Solari
Фото Андреа Авеццу

12. Мексика

Кураторы: Исадора Хастингс, Наталья де ла Роза, Маурисио Роча и Элена Тудела
Название: Desplazamientos (Смещения)

Главную тему биеннале Как мы будем жить вместе? кураторы павильона Мексики дополнили вопросом, как архитектура помогает нам жить среди культурных, языковых и территориальных различий, мнений, критики, практики, истории?

С помощью аудио- и видеопроекций, сенсорного путешествия по экспозиции представлены размышления и диалоги между кураторами и участниками, где точками отсчета становятся избранные архитектурные проекты.
Antonia Solari
Фото Франческо Галли

13. Южная Корея

Куратор: Хэ Вон Син
Название: Future School (Школа будущего)

По словам куратора южнокорейского павильона, основой любых значительных изменений является образование, будь то эксклюзивное, общее или специализированное. По этой причине Школа будущего является примером и в то же время поиском возможного ответа (или множества ответов), который убедителен, конструктивен и актуален как для отдельных лиц, так и для сообществ.


ПО ТЕМЕ
Источник: www.houzz.ru
К списку статей
Опубликовано: 06.06.2021 12:35:22
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Архитектура, советы по строительству

для Pro

Выставки

Категории

Последние комментарии

© 2006-2021, welldushaafriki.ru