Тем не менее, аргументов за то,
чтобы проводить такие консультации лично у меня масса:
1. Даже у серьезных дизайн-бюро заказы не идут в режиме
нон-стоп. Пару часов и свободного дизайнера всегда можно найти.
Получив грамотные советы, довольный клиент почти наверняка при
случае посоветует вас друзьям и знакомым;
2. Это дополнительная категория клиентов, которая позволит
расширить вашу сферу услуг, обеспечит дополнительный доход, который
при определенной доле удачи сможет покрывать текущие расходы;
3. Если консультация касается декорирования, то можно при
случае порадовать своих партнеров новым заказом, а себя
бонусом;
4. Это отличная тренировка для дизайнера необходимо найти
изящное решение в ограниченное время в ограниченном
пространстве;
5. Вы повышаете собственный уровень экспертизы лучше узнаете
потребности клиентов, фиксируете типичные ошибки тех, кто делает
ремонт самостоятельно;
6. Грамотная консультация по дизайну работает на улучшение
вкуса потенциальных заказчиков в общей массе. И меняет в лучшую
сторону отношение людей к этой сфере услуг. Представьте, насколько
повысится авторитет дизайнера, если замученный ремонтом человек
вдруг увидит простое и вместе с тем оригинальное решение.
Так что обращаюсь к коллегам-дизайнерам: вычеркивать строку
консультации дизайнера из вашего прайс-листа вовсе не стоит.